Задать вопрос
@levoz1
Программист

Как сделать, чтобы персонаж входил в trigger, игрок нажимал кнопку на клавиатуре и этот перс становился дочерним объектом другого объекта?

Нужно, чтобы перс, когда входит в куб, котрый тригер, игрок нажимает кнопку на клавиатуре и перс перенимает управление корабля.
  • Вопрос задан
  • 283 просмотра
Подписаться 1 Простой 1 комментарий
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Jurajkeee
@Jurajkeee
Baby Developer
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Collider.... - когда объект в тригере
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Transform... - назначаем родителя
Код будет примерно вот так выглядеть, если я правильно вас понял:
//imaginary variables
    public Transform previousParent;
    public GameObject ship;
    public GameObject player;

    bool isNearWheel;
    private void Update()
    {
        if (Input.GetKey(KeyCode.F) && isNearWheel)
        player.transform.SetParent(ship.transform);
        
    }
    private void OnTriggerStay(Collider other)
    {
        if (other.tag == "wheel")
        isNearWheel = true;
        else isNearWheel = false;
    }

Код конечно не доработан и я его не тестировал, но надеюсь он вам поможет
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы