Не могу понять для чего нужны Entities в ООП PHP, Yii?

Всем дорбого времени суток, я новичок, изучаю ООП
научился работать с репозиториями, сервисами, хелперами..
и очень часто в примерах кода встречаю такую сущность как Entities, но ни как не могу понять для чего она нужна?

туда обычно передают уже заранее известные данные что бы создать объект, а потом дергают эти данные, геттерами или меняют их сеттерами..
но я это все могу и без Entity делать ... помогите разобраться, объясните пожалуйста, я чуствую что это что-то оочень важное, без чего дальше программировать нельзя, но ни как не могу понять для чего ))
  • Вопрос задан
  • 1705 просмотров
Решения вопроса 2
@thyratr0n
Есть разные подходы к пониманию смысла этих вещей.
Entities чаще всего используются в контексте DDD-подхода. Там это означает то, что объект может изменять свое состояние (фигура может менять цвет, стакан может заполняться и тд). Супротив Entities выступают т.н. ValueObject, которые используются только для чтения и менять свое состояние не могут.
И те, и другие используются в бизнес-логике приложения и генерируются либо хранилищами (storage), либо сервисам (в зависимости от выбранного подхода).

В контексте же Yii понятие Entity не применяется. ибо там структурной единицей бизнес-логики выступают экземпляры ActiveRecord чаще всего (сам фреймворк к этому располагает), либо, иногда, наследники Model.

Главное - это то, что сущность не обязательна должна сохраняться as is, т.е. иметь четкую проекцию в БД, ибо сущностью может выступать экземпляр паттерна Композит - все зависит от хранилища/сервиса, который это дело будет "CRUD'ить".
Ответ написан
@Alk90
php, mysql, jquery, css, html, api
Что-то какие-то замудреные ответы вокруг да около. Ничего конкретного...
Многие уже написали: "Entity" это сущность. Но никто так и не объяснил для чего... попробую вставить свои 5 копеек. Ну и мой ответ не будет привязан к Yii. как уже сказали там используется другой подход.