dimas199862
@dimas199862
frontend и backend

Лучший апи сервис для эфириум?

Подскажите лучший по вашему мнению апи сервис для работы с эфириумом.
У меня такая задача:
Получить список всех транзакций определённого контракта, разделить эти транзакции на входящие и исходящие, из всего этого посчитать баланс, текущее кол-во входящих транзакций, и исходящих для каждого момента времени с момента первой транзакции до текущего времени.
Надеюсь понятно объяснил, так как в блокчейне плохо разбираюсь.
Или же подскажите как адаптировать текущий алгоритм, который не очень справляется с задачей.
Я делаю так:
Получаю список всех транзакций (а их может быть до 50000, и даже на этом этапе сервер может повиснуть, либо кинуть 502 ошибку bad gateway)
Далее я получаю список internal транзакций.
Теперь имея список всех транзакций, прогоняю их циклом и делаю необходимые вычисления. Внутри цикла делаю проверку, если транзакция исходит от текущего адреса, то мне приходится прогонять циклом все транзакции которые я получил во втором пункте.
Короче говоря, с таким количеством вычислений сервер тупо не справляется

Немного быдлокода:
$limit = 0;
			for($p = 1; $p < 5; $p++) {
			
				
				// ---------------------- получение списка in транзакций ------------------------
				$TRin = file_get_contents("https://api.etherscan.io/api?module=account&action=txlist&address=".$adr."&startblock=".$row['lastblock']."&page=".$p."&endblock=99999999&sort=asc&apikey=".$token); //список транзакций
								
				$TRin = json_decode($TRin);
				if($TRin->status == "0") break;
								
								
				// ---------------------- получение списка out транзакций ------------------------
				$TRout = file_get_contents("https://api.etherscan.io/api?module=account&action=txlistinternal&address=".$adr."&startblock=".$row['lastblock']."&endblock=99999999&sort=asc&apikey=".$token); //список транзакций
				//file_put_contents("test",$TRout);
				$TRout = json_decode($TRout);
				if($TRout->status == "0") break;