На график в реальном времени раз в около 20 секунд попадает значение ЧСС.
Если сжать график, то он становится похож на вот такую картинку (толстые точки):
https://studfiles.net/html/2706/610/html_hMN5gcGvO...
Где бы найти описание алгоритма (хотелось бы на C++ :) ), который сможет дать результат такой же, как у самой толстой линии (ss_i) на этой картинке? Ну то есть, мне хочется, чтобы сглаженный график рисовало аккуратненько посередине речки из точек.
Функция supsmooth(x,y) описана как: "возвращает n-мерный вектор сглаженных VY, вычисленных на основе использования процедуры линейного сглаживания методом наименьших квадратов по правилу k-ближайших соседей с адаптивным выбором k. Гаусса. VX и VY - n-мерные векторы действительных чисел. Элементы вектора VX должны идти в порядке возрастания."
Я пока видел на эту тему только математические формулы, без кода. Или с кодом, но не совсем про то. А очень бы не хотелось тратить кучу времени, ведь мне всего лишь нужна одна функция для двухмерного графика.
А может быть мне не это нужно, а есть что дающее более качественный результат или подходящий для реал тайма.