@MishkaVNorky

AssetBundle только для удаленного использования?

Всем привет. Правильно ли я понимаю что AssetBundle создан для удаленной загрузки ассетов и их использования, но не предназначен для загрузки бандла из ресурсов проекта?

Для чего это нужно. Допустим отдельный человек делает локацию (сцену в которой комнаты и окружение) и он бы мог передавать мне бандл (очень удобно что все в 1 файле), я сую бандл в ресурсы и в нужный момент загружаю его от туда.

Поискав в интернете, нашел только грабли, когда люди из ресурсов читают буффер байтов, переводят его в бандл и работают с ним.
  • Вопрос задан
  • 181 просмотр
Решения вопроса 1
MrMureno
@MrMureno Куратор тега Unity
VR for all
для хранения отдельно текстур, моделей и прочих ресурсов сделанны ассет бандлы.

можно благодаря этому и скачивать их, подгружая в проект, и удобно обновлять контент (перерисованные текстурки и поправленные тексты и тд и тп)
и загружать из бандла только требуемый фаил (этакая более правильная папка Resources)

и положить себе локально в стриминг ассеты и считать нужный бандл - не костыль. а как раз вариант менеджмента ресурсов.

А по вашему описанному кеису - есть unitypackage . (так собственно в ассет сторе распространяются плагины и ассеты)). как раз один такой архив с метафаилами, который можно подтянуть себе в проект почти безболезненное (если не косячить с одинаковыми именами и тд)
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы