Как организовать хранение данных большого объёма на Android?
Я пишу игру по типу Minecraft на Unity3D, используя C# как скриптовый язык. Игра будет на Android. Механизм такой: я генерирую вселенную с планетами, и когда игрок высаживается на какую либо из них, она генерируется. Соответственно сохранение нужно где-то хранить, но если использовать простые текстовые файлы, то на планету маленького размера уйдет 40МБ памяти(Позиция по X,Y,Z, тип блока). Для сотовых телефонов это много(если бы она была на PC, я бы даже об этом не думал). Такими темпами на после 5 планет, сохранения будут весить больше самой игры. Может кто-нибудь с этим сталкивался и нашел решение.
Была идея с "сидами", но как тогда хранить информацию о изменённых блоках и как реализовать сиды ума не приложу.
Использовать зип - по идее если у вас подрят идут одинаковые данные - пожмет неслабо. Плюс самому оптимизировать можно. Как минимум не каждый блок хранить, а последовательности блоков.