Unity. Csharp. Написал простой скрипт под клаву:
using System.Collections;
using UnityEngine;
using UnityEngine.SceneManagement;
public class Door : MonoBehaviour {
public KeyCode aktion = KeyCode.E;
public int level;
public bool InTrigger = true;
public GameObject door;
public void Start ()
{
}
public void Update ()
{
}
public void pressA ()
{
Input.GetKey (aktion);
print ("eee");
}
void OnTriggerEnter2D(Collider2D other)
{
if (other.gameObject.tag == "Player") {
InTrigger = true;
}
}
void OnTriggerExit2D(Collider2D other)
{
if (other.gameObject.tag == "Player") {
InTrigger = !InTrigger;
}
}
public void FixedUpdate ()
{
if (Input.GetKey (aktion) && InTrigger) // действие, если на триггере и нажата клавиша
{
SceneManager.LoadScene (level); // переход
}
}
}
Работает как надо. Но как повесить действие (KeyCode.E) на UI Button (для андроид)?
Я пока зелень в этом деле, так что прошу помощи.