Меня всегда интересовала, вечно окутанная туманом тема геймдева. Но как бы я ни пытался спросить у всезнающего гугла, в чём отличие c# от c++ и почему для крупных проектов используют именно c++, ответа я так и не получил.
Так вот, спрашиваю у вас, товарищи гейм-девелоперы и разработчики ПО(может быть они тоже шарят), в чём же отличие, почему для больших проектов выбирают именно c++, ведь насколько я знаю, они в принципе похоже(всё же все из семейства C)
P.S. Ребята, только не бейте палками. Я вообще начинающий веб программист) Просто очень уж эти ваши си интересные :)
1) C++ появился раньше => игровые движки на нём тоже => крупные игры тоже => крупные студии привыкли к нему
2) C++ работает немного быстрее. Если вдруг вы не любите оптимизацию, то ваш говнокод на c++ может иногда работать быстрее.
3) На C++ есть база и движки, которые появились раньше и более проработаны.
4) На C# проще писать и удобнее. Для большинства игр подходит C#.
5) C# намного безопаснее и позволяет меньше ошибаться и писать меньше кода.
6) C# игры меньше весят (код).
7) На C# (Unity 3D) такой низкий порог входа, что даже школьники пишут на нём игры и выкладывают в Steam.
В чём же они похожи? В них одинаково ставятся скобочки и точки с запятыми.
Выбирают далеко не язык. Выбирают технологии. В упрощенном (хотя и не правильном) варианте - движки. Технологии выбираются исходя из задач И ресурсов. А уже технология МОЖЕТ (но необязательно) тянуть за собой язык.
Пример. Нужно быстро сделать маленькую игру с средним бюджетом. Можно взять тонну движков. НО - в команде есть плюсовики. ОК, тогда и берем соответствующий движ и плюсовиков. Или наоборот - нужно сделать мегаогромную игру, а в команде куча шарпистов - почему бы не взять стек технологий с шарпом, если ПО ДРУГИМ критериям они подходят.
Про "в принципе похоже". Немецкий и английский как, похожи? А испанский и финский? Буквы то там везде латинского алфавита.
Вот так они "в принципе похожи.
Я даже больше накину. От языка ВООБЩЕ почти ничего не зависит. Можно взять плюсы, скомпилить каким нить говнокомпилятором ненастроеным и получить тормозной кошмар. Можно взять шарпы, скормить ультрасовременному интерпретатору - и все вообще заведется везде и будет круто. Наоборот - тоже верно абсолютно. Это приблизительно как сказать что "все бульварные романы лучше писать на английском, а монументальные талмуды - на латыни".