@PHPjedi

С чего начать изучение для Настройки VPN сервера?

Ночка добрая.

Дайте совет, подалуйста.
Я программист, в основном веб разработчик.
Как я понимаю, это больше относится к системному администрированию(СИСадминам).

Я хочу настроить VPN сервер. Подключаться будет наш коллектив.

Хотелось бы у вас уточнить, нужен ли Linux, или может какая та другая ОС. Если Linux, то какой дистрибутив желательнее использовать.

Я немного прочитал, посмотрел, видим как люди устанавливали какие то ПО для Настройки VPN...

Я принципиально хочу использовать новейшие «патчи» отвечающие за безопастность.

Помимо этого всего, как я могу автоматизировать регистрацию пользователей по их ip или может по серийному номеру устройства. Как вы посоветуете.

Прложение разработаю я сам, но с сервером совсем не знаю как.

Так как приложение будет платной(€0.10/неделю), я хочу разузнать об этом.

Буду очень и очень рад, если просветите).

Заранее большое спасибо!
  • Вопрос задан
  • 268 просмотров
Решения вопроса 4
@hx510b
"Я знаю, что ничего не знаю"
Рекомендую настраивать OpenVPN, это стандарт де-факто в индустрии, поддерживается практически всеми операционными системами.
Надо найти любую инструкцию как настроить VPN на основе OpenVPN и выполнить ее и получить работоспособную систему, затем менять ее под свои потребности.
Ссылки: https://habr.com/post/233971/ или https://habr.com/post/188474/
Ответ написан
@notwrite
Начать с изучения маршрутиризации в сетях ip, оно очень пригодится, судя по вопросам на тостере.
Вот тут всё подробно с примерами расписано
https://openvpn.net/index.php/open-source.html
Ответ написан
Комментировать
CityCat4
@CityCat4 Куратор тега VPN
Внимание! Изменился адрес почты!
Подключаться будет наш коллектив.

Так как приложение будет платной(€0.10/неделю)