Как скомпилировать два исполняемых файла из одного проекта QtCreator?
Пишу игру с использованием sfml, MinGW, QtCreator, но без qt.
Часть кода подгружает мир, объекты и тд, далее либо начинается процесс игры, либо подгружается интерфейс редактора карт.
Можно ли из одного проекта qtCreator скомпилировать два исполняемых файла для запуска игры и редактора карт?
Или так никто не делает, а правильней создать два проекта и скопировать хранить часть одинакового кода в двух проектах, но тогда нужно вручную копировать исполняемые файлы в одну директорию, т.к. ресурсы общие(dll, картинки, звуки и тд)?
Если делает то где найти примеры? Я даже не знаю как гуглить это.
Это называется "Архитектура приложения".
Один из примеров - части приложения выносятся в разные репозитарии, затем они включаются в общий при помощи git subtree. Тогда у вас отпадает необходимость синхронизировать эти части руками - это все делает git
Далее, у проекта qt есть подмодули, так вот ваши exe - это и есть два подмодуля в большом проекте.