Кроме программирования я всегда занимался и интересовался музыкой, и вот решил наконец сделать что-то наподобие своего дисторшина (distortion) на С#. Так сказать своя виртуальная педалька. Как оказалось информации по этому поводу не так уж и много и мне очень тяжело понять с чего начать!
И мне хотелось бы услышать советы от людей которые уже имели опыт в подобных сферах и разрабатывали подобные приложения . В идеале хотелось бы увидеть исходники какого-нибудь самого обыкновенного эффекта. Да и вообще интересно какими инструментами пользуются при разработке такого рода ПО.
Было бы неплохо если бы мне могли предоставить ссылки на актуальную литературу.
Надеюсь я достаточно конкретно сформулировал свой вопрос.
Что бы мой вопрос не выглядел так абстрактно я хочу немного уточнить план своих действий.
В данный момент я разобрался с тем как создавать волну определенной частоты.
И я так понимаю что для того что бы создать тот же Distortion необходимо принять байтовый массив,
определенным алгоритмом изменить его и воспроизвести.
Как все это делать в рантайме ?
Можно ли как то управлять буффером аудиокарты ?
На с# лучше не оперировать низкими уровнями - для этого динамичнее и гибче использовать c++. На с# тот же дисторшн сделать можно через DirectX - там когда то даже отдельные эффекты были, и дисторшн тоже.
Хороший вопрос. Суть, как раз-таки, в велосипеде (музыканты поймут). Я добавил бы к нему:
0. Как правильно реализовать инпут и аутпут (т.н. хост для насадки эффектов, в т.ч. дисторшна)?
1. Как, собственно, написать сам дисторшн?