создала в фш изображения 1000x1000 px. в самом юнити размер 125х125 (а в чем кстати измеряется? пиксели?)
импортнула в unity. установила такие параметры (задрала по максимальному ибо стандартные показались слабыми, но в итоге ничего ощутимо не изменилось):
![5b697db133f18171703888.png](https://habrastorage.org/webt/5b/69/7d/5b697db133f18171703888.png)
то есть при отображении в режиме разработчика все более-менее нормального качества
![5b697ddc73d71445262754.png](https://habrastorage.org/webt/5b/69/7d/5b697ddc73d71445262754.png)
но если запущен режим игры (даже после билдинга) то вот как оно все отображается
![5b697dfdea18b272417867.png](https://habrastorage.org/webt/5b/69/7d/5b697dfdea18b272417867.png)
за что?!
почему?
p.s. также пыталась сделать саму картинку 125x125 px, но стало только хуже (пример - лаборатория молекулярной физики).