Задать вопрос
@alkolove1

Как накренить биллборд в LibGDX?

Спрайт является декалем в 3д пространстве. Он всегда обращён к зрителю
motoSpr.lookAt( MyGdxGame.cam.position,MyGdxGame.cam.up);

Стоит мне после этой строчки указать motoSpr.setRotationZ(angle) (X,Y отвечают за поворот в сторону камеры) , так значения поворота к камере сбрасываются (X,Y в том числе).
Эксперимента ради записал так motoSpr.setRotationZ(motoSpr.getRotation().z); и таки шо ви думаете? Всё равно произошёл сброс значения, и спрайт смотрит не в сторону камеры, а по-умолчанию.
  • Вопрос задан
  • 95 просмотров
Подписаться 1 Простой Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@lgorSL
Вот исходный код на гитхабе

setRotationZ не крутит только вокруг Z, а указывает именно новую ориентацию, которая является поворотом вокруг оси Z.

public void setRotationZ (float angle) {
		rotation.set(Vector3.Z, angle);
		updated = false;
}


Если хочется модифицировать уже существующее положение, то можно попробовать такой метод:
public void rotateZ (float angle) {
		rotator.set(Vector3.Z, angle);
		rotation.mul(rotator);
		updated = false;
}

Он доворачивает спрайт вокруг оси Z.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы