sumrakx, сначала нужно систему координат поменять. Если вы используете подложку например гугла, и на нее накладываете слой с картинкой, например imageOverlay, то у этого слоя можно получить:
let one = tile.getBounds()._northEast;
let two = tile.getBounds()._southWest;
Это будут координаты углов - северо-запад, и юго-восток, нехитрым способом получите, например северо-восток, а потом можно сделать например вот так:
getWidthAndHeight(southWest, southEast, northEast) { // получаем длины вертикальной и горизонтальной линии
this.points = [
new L.LatLng(southWest[0], southWest[1]),
new L.LatLng(southEast[0], southEast[1]),
new L.LatLng(northEast[0], northEast[1])
];
this.data.width = +(this.points[0].distanceTo(this.points[1])).toFixed(0);
this.data.height = +(this.points[1].distanceTo(this.points[2])).toFixed(0);
}
высота и ширина в метрах.