Как реализовать автоматическую подгрузку обновлений (Unity)?
Добрый день! Мне очень хочется реализовать в своем приложении автоматическую подгрузку обновлений с какого-то удаленного сервера, но с задачами такого рода я пока еще не сталкивался.
Что мне нужно:
1) Реализовать автоматическую подгрузку обновления с удаленного сервера при запуске игры и наличии интернета;
2) Обновление будет состоять из нескольких десятков ScriptableObjects;
Что я понимаю:
1) Для этого нужно разобраться с assetBundles;
2) Скорее всего затолкнуть в бандл чистый SO не получится. Прежде его нужно будет сериализовать (если не прав - поправьте);
2) Для этого нужно арендовать небольшой сервер(?)
В чем моя проблема:
1) Я впервые сталкиваюсь с работой с сетью;
2) Я не до конца понимаю принцип работы с assetBundles;
3) Бюджет очень ограничен. Я не знаю сколько стоит аренда сервера.
Поделитесь, пожалуйста, своим опытом, прикрепите ссылки на полезные статьи.
Если я что-т о неверно понимаю - направьте.
Спасибо всем кто откликнется.