Как создать объект по линии проведения пальца?

Доброго времени суток, друзья. Как создать линию (платформу или любой объект), по координатам проводимым пальцем по экрану ? Я хочу, чтобы после проведения пальца игрока, создавалась линия (объект) такой же длины и формы, как он провёл пальцем. Подскажите как это реализовать или есть может какие примеры ? В скриншоте показал пример, проводимой линии. Как создать объект, который на скриншоте белой линией изображен, исходя из того, что её провёл игрок ?
5b34d8912cff6010541400.pngЗаранее огромное спасибо!
  • Вопрос задан
  • 48 просмотров
Решения вопроса 2
Griboks
@Griboks Куратор тега Unity
Прочитайте документацию - там все расписано. Если нужен алгоритм:
Обрабатывает событие движение пальца
Сохраняем координаты пальца
Нормализируем, интер/экстраполируем координаты.
Если надо, то транслируем координаты экрана в игровые.
Ответ написан
Комментировать
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Берёте LineRenderer и в апдейте проверяете нажатие пальца. Если нажатие есть, то берёте его экранную позицию, переводите её в мировую через Camera.ScreenToWorldPoint и суёте в LineRenderer.SetPosition.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы