@youkerni
Unity3D developer

Как рендерить объект, который находится в иерархии дальше первым?

Собственно вопрос в заголовке. На скриншоте видно, что у меня есть 2 объекта которые идут в иерархии один за другим. Как сделать так, что бы при включенном элементе window перед ним рендерился window(1)? И есть ли вариант более удачный чем менять их в иерархии местами?
  • Вопрос задан
  • 44 просмотра
Решения вопроса 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Ну смотря что в этих объектах. У SpriteRenderer например есть SortingLayer и Order in Layer. Такая же штука есть у Canvas. Ну и можно попробовать по z подвигать.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы