Подскажите, пожалуйста, как кастомизировать слайдер, чтобы в каждом слайде была картинка слева и текст к ней справа. Сколько не пытаюсь, текст все время внизу под картинкой получается.
Вячеслав, сверстайте отдельно блок — картинка слева, описание справа. С эти проблем не должно быть, если хоть чуть-чуть верстали. Потом весь этот блок запихивайте в карусель.
Вячеслав,
1. Кто код картинкой делает?
2. Судя по Вашему коду картинка должна быть сверху текст снизу. С чего Вы решили что будет иначе? И при чем тут owl? Вы не знаете как верстать совсем?
но в слайдере видна только картинка, а текст остается справа за пределами окна и пролистывается при смене картинки вместе с ней сразу за левую границу окна слайдера.
Да вот учусь на курсах фронт-енд, но практики у нас крайне мало. Приходится почти все самостоятельно осваивать. Я уже к item и флексы применял и флоаты.
хммм я чего-то не понимаю, для установки этого слайдера нужен js и css файлы.
Далее надо обозначить контейнер для слайдера и сами слайды:
<div class="owl-carousel"> // называем так, чтобы применялись стили из css файла
... // тут ваши слайды
</div>
Далее должен быть подключен jquery
и написан скрипт:
$(document).ready(function(){
$(".owl-carousel").owlCarousel({...}); // вместо ... используйте параметры этого слайдера
});
Js сам создаст все блоки-обертки, которые вы вручную верстаете.
На сайте что я скинул есть вся документация и демо с параметрами, изучайте.
Или в чем вопрос? Как сверстать блок, чтобы картинка была слева, а текст справа?
leni_m, все стандартные настройки я сделал. сам слайдер работает отлично, если просто картинки вставить. вся проблема в том, чтобы каждый item состоял из картинки слева и текста справа, которые будут листаться как единое целое. а у меня текст под картинкой получается. я и флексы пробовал к item применять и флоаты. фигня какая-то получается((
мой вам совет, не прикасайтесь к стилям слайдера owl-всякая-хрень.