Где искать специалиста, который может собрать бразер на основе Chromium?
Всем привет. В моём проекте возникла потребность собрать свой бразер с индивидуальными настройками. На фрилансе создав объяву, не нашлись специалисты с опытом сборки. Подскажите где лучше искать? Я только знаю что там язык с++, а людей с опытом сборки не так много. Надо как-то сузить круг (= Сам не программист, по этому и спрашиваю тут у специалистов (=
Подскажите где лучше поискать? Я искал на фрилансе, веблансере.
Может есть ещё какие критерии, по которым проще будет найти нужного человека? Я знаю пока один - это с++
Поскольку вы не специалист и у вас нет команды, готовой разрабатывать и поддерживать - скорее всего, вам не нужен свой браузер на основе Хромиума. Достаточно использовать WebKit, например, с которым крестовик, знакомый с Qt, вполне может справиться.
Просто обобщите задачу и не навязывайте столь амбициозное решение, если не уверены в его необходимости.
Adamos, У меня есть команда разработчиков, но весь проект сделан на React. Браузер нужен, что бы туда вставить своё расширение. Гугл не пропускает его в магазин из за большого размера. Ружен именно бразер как хром, с нашим встроенным расширением.
Константин, вы же все равно не сможете поддерживать свою ветку, пересобирая браузер после каждого обновления Хрома и предлагая клиентам обновления.
Может, рассмотреть вариант переноса проекта на Electron? Для React-а это вполне естественная среда.
Adamos, В этом то и дело, что я не знаю. У моих программистов конкретная задача - писать расширение, они в браузерах не шарят. А задача проста - собрать бразер с расширением на борту (ведь в хромиуме всё уже есть, это тот же хром, если я правильно понимаю?). Про Электрон я понял что там нужна именно разработка, это слишком уже наворочено будет. Тем ни менее решение всё равно за мной и приходится изучать вопрос хоть как то. Вот я и рассчитывал, что тут подскажут.Думаеться мне, что я не то немного спрашиваю (= Но всё равзно спасибо зха ответы.