Всегда пользовался DOTween и не задумывался как он работает внутри.
Пока сидел - пришел к такой элементарной реализации:
Пока пытался понять как он устроен появился ряд вопросов:
1) Я правильно предположил что методы расширения твина запускают корутину на GameObject-е, который метод получает в качестве аргумента?
2) Каким образом производится передвижение в корутине? Через подобный цикл, или используется линейная интерполяция (Lerp и т.д.)?
3) Заметил что в конечной точке передвижения есть определенная погрешность (примерно на 0.0031), не смотря на то что я после цикла принудительно задаю позицию.
4) Заметил что предмет движется чуть дольше, чем за время переданное в аргументы. Мне кажется, или действительно на время в юньке полагаться не стоит?
Буду рад послушать любые Ваши рассуждения и мысли на эту тему!