Разработка приложения под Electron. Правильный подход?
Я новичек в веб-разработке, до этого имел дело только с приложениями под Андроид. Я разработал несложное приложение на Node.js с консольным интефейсом пользователя, имеющее REST API и Websocket API. Теперь нужно разработать графический интерфейс к такому приложению, выбор пал на ElectronJs, проблема в том, что я вообще ничего не соображаю в фронтэнде, и времени нет вообще.
В целом, правильный ли подход вообще - приложение Electron вызывает локально запущенный "бэкэнд" и отрисовывет в окне данные, полученные с бэкэнда? Вообще, как правильно и в каком случае стоит обращаться именно к Electron?
beduin01, Я юзаю и VK messager, Whatsapp desktop, Krira (для рисования типа фотошоп) - все летает. Правда у меня Астра Линукс. Может у тебя крякнутая винда тупит ))
Ты наверно чем то обижен на electron Я сейчас прогаю приложенице на нем, все шустренько и удобненько.
Если цель только вывести данные, то добавьте приложению локальный веб-сервер. Заходите на него с любого браузера, и не надо будет тащить сотню мегабайт. Так довольно часто поступают.
Кроме просто "вывести данные", еще несколько кнопок, редактирующих JSON-конфиг и запускающих/остановляющих процесс. Кстати, как сделать чтобы в экстренном случае завершения приложения(crtl-z, например, в терминале), последнее еще успевало кое-что сделать?
Если от десктопного приложения не уйти, то рекомендую писать его на C# с WebBrowser Control. Рекомендую, потому что сам легко портировал приложение с Electron'а на C#, который до этого вообще не пробовал.
последнее еще успевало кое-что сделать
Вынести эту задачу в отдельный самостоятельный процесс.
Если ваши задачи можно сделать на сайте(не нужен доступ к файловой системе и т.д.) то ваше приложение лучше оформить в виде сайта, а не в виде открытого кастрированного хромиума, с поднятым веб сервером