Сейчас у меня имеется алгоритм, который поочередно из данных создаёт кастомный виджет и сразу добавляет на главный экран. Я хочу разграничить прорисовку интерфейса и работу с данными, поэтому задумался о создание вектора, который будет хранить указатели на эти виджеты, а потом, уже в другом месте программы я буду их брать и отрисовывать. Сильно ли это бьёт по производителтности?
Так можно делать, но смысла в этом немного.
Если у вас интерфейс генерируется ощутимо долго, то показывайте пользователю заставку, где что-нибудь крутится или как-то отображается прогресс. Класс QSplashScreen вам в помощь. Виджеты можно добавлять прямо на главную форму сразу, ничего не начнёт рисоваться, пока форма не будет показана.
А в плане производительности, в QtCreator Analyze -> Valgrind Function Profiler и замеряйте. Любой другой профилировщик тоже подойдёт. Не забудьте только в релизном билде измерять.
Я почти уверен, что у вас не будет ощутимой разницы, но это знание всё равно полезно.