Имеется много небольших, криво написанных, без ООП, игр в терминале. Все они прекрасно работают и все сейчас на гитхабе. Когда приходят идеи оптимизации кода, добавлении новых фич и исправлении багов(а они бывают, у меня игры не особо хорошие) , тогда я иду и обновляю проект, пишу что было добавлено и исправлено. На каждую такую игру я выделяю один репозиторий, в README пишу об игре и что в ней запланировано (исправление чего-то, или редизайн), так же прикрепляю демку. Зачастую полностью перерабатываю один и тот же проект по несколько раз, в одном и том же репозитории, задумка и идея не меняется, а вот логика и оформление меняются кардинально. Недавно задался таким вопросом, стоит ли вообще подобное выкладывать на гитхаб? Пойду я, например, через 10 лет в одну из студий EA [здесь должен быть закадровый смех], а мне напомнят про эти проекты. Или всё-таки в студиях цениться работа над любыми проектами? Как вы лично относитесь к вот таким "поделкам"?
К поделкам отношусь хорошо, сам такими занимаюсь. Пример работ на гитхабе это хорошо. Как минимум, показывает, что вы знаете что это такое и умеете с ним работать. Оценивать специалиста по работам десятилетней давности - глупо. Не парьтесь, ведите свои проекты как вам удобно.