@Deathgar

Как повернуть объект относительно камеры(оси)? Как узнать, на какую ось я смотрю камерой?

Есть небольшой кодик:

void Update()
    {
        if (Input.GetMouseButton(0))
        {
          
           if(global.ChoosenGameObject != null)
            {
                global.ChoosenGameObject.transform.Rotate( 0f, speed * Input.GetAxis("Horizontal") * -1f, 0f, Space.World);
                global.ChoosenGameObject.transform.Rotate(0f, 0f, speed * Input.GetAxis("Vertical"), Space.World);
            }
        }
    }

global.ChoosenGameObject - это просто gameObject

Я мышкой вращаю global.ChoosenGameObject. Я подхожу с камерой к объекту с разный сторон. Поворот по Y идёт без проблем, с какой бы стороны я камерой не подходил. А вот по X и Z проблема. Т.к. я поворачиваю только по X или Z, то с какой бы я стороны не подошёл, объект будет поворачиваться только по X или по Z.

Как узнать, на какую ось я смотрю камерой?
  • Вопрос задан
  • 98 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы