#include <ESP8266WiFi.h>
#include "Gsender.h"
//Теперь рассмотрим вариант, когда нам нужно сделать лишь одно действие по одному нажатию кнопки (предыдущие программы циклично повторяли действие при удержании)
//Для этого введем новую переменную flag (названия переменных могут быть какими угодно).
int flag=0;
#pragma region Globals
const char* ssid = "***"; // WIFI network name
const char* password = "***"; // WIFI network password
uint8_t connection_state = 0; // Connected to WIFI or not
uint16_t reconnect_interval = 10000; // If not connected wait time to try again
#pragma endregion Globals
uint8_t WiFiConnect(const char* nSSID = nullptr, const char* nPassword = nullptr)
{
static uint16_t attempt = 0;
Serial.print("Connecting to ");
if(nSSID) {
WiFi.begin(nSSID, nPassword);
Serial.println(nSSID);
} else {
WiFi.begin(ssid, password);
Serial.println(ssid);
}
uint8_t i = 0;
while(WiFi.status()!= WL_CONNECTED && i++ < 50)
{
delay(200);
Serial.print(".");
}
++attempt;
Serial.println("");
if(i == 51) {
Serial.print("Connection: TIMEOUT on attempt: ");
Serial.println(attempt);
if(attempt % 2 == 0)
Serial.println("Check if access point available or SSID and Password\r\n");
return false;
}
Serial.println("Connection: ESTABLISHED");
Serial.print("Got IP address: ");
Serial.println(WiFi.localIP());
return true;
}
void Awaits()
{
uint32_t ts = millis();
while(!connection_state)
{
delay(50);
if(millis() > (ts + reconnect_interval) && !connection_state){
connection_state = WiFiConnect();
ts = millis();
}
}
}
void setup()
{
pinMode(2, INPUT);
Serial.begin(115200);
connection_state = WiFiConnect();
if(!connection_state) // if not connected to WIFI
Awaits(); // constantly trying to connect
Gsender *gsender = Gsender::Instance(); // Getting pointer to class instance
String subject = "Subject is optional!";
if(gsender->Subject(subject)->Send("***@sms.ru", "System check, ON")) {
Serial.println("Message send.");
} else {
Serial.print("Error sending message: ");
Serial.println(gsender->getError());
}
}
void loop(){
if(digitalRead(2)==HIGH&&flag==0)//если кнопка нажата
// и перемення flag равна 0 , то ...
{
flag=1;
Gsender *gsender = Gsender::Instance(); // Getting pointer to class instance
String subject = "Subject is optional!";
if(gsender->Subject(subject)->Send("***@sms.ru", "Aqua potop")) {
Serial.println("Message send.");
} else {
Serial.print("Error sending message: ");
Serial.println(gsender->getError());
}
}
if(digitalRead(2)==LOW&&flag==1)//если кнопка НЕ нажата
//и переменная flag равна - 1 ,то ...
{
flag=0;//обнуляем переменную flag
}
}