@ananas_roma
Пытаюсь кодить.

Как проверять нажатие кнопки в unity?

Здравствуйте!

Как в юнити через отдельный метод (если такой есть, конечно) получать нажатие кнопки (ЛКМ, ПКМ, W, A, и т.д.)? Ибо через Update() делать все это немного...затратно.

И еще один вопрос:
Как "правильно" (без дополнительных нагрузок) передавать ссылку на объект? Достаточно сделать его public и просто перетаскивать мышкой? Или лучше в Start() находить его по имени?

Спасибо.
  • Вопрос задан
  • 3008 просмотров
Решения вопроса 1
1. IPointerClickHandler + PointerEventData.button

2. Совсем правильно - DI Container, например Zenject. Если нет, тогда перетаскивайте мышкой. Find - без сомнений работает очень медленно. Даже без прохода по иерархии.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы