Не выполняется скрипт на основной камере при загрузке её из другой сцены в Unity, как исправить?
На основной камере, в сцене, висит скрипт который генерирует карту, когда я из самой Unity запускаю сцену, то всё норм, но если загружаю эту сцену из другой сцены, то скрип на камере не выполняется. (если поместить её в корень сцены то выполняется, но мне нужно что бы она оставалась дочерним объектом)
а может вы покажете сам скрипт?
и два скрина еще б с окном иерархии
для случая "я из самой Unity запускаю сцену"
и для случая "загружаю эту сцену из другой сцены"
и чтоб понятно было где она у вас лежит, и что понимается у вас под "загрузка из другой сцены"
аддитивно подгружаете? инстанцируете префаб?
побольше людям контекста давайте, а то тяжеловато..телепатировать)
ну а так банально скорее всего раз не выполняется скрипт. то или отключен скрипт. или отключен один из родительских объектов. Другой причины у Юнити не сработать Start Awake Update и подобного - нету.
Denis Gaydak, странно конечно, но проблемма устранилась сама собой после пересборки всего приложения с нуля. Ничего не поменялось, всё точно так же. В чем была проблемма родить не могу. За попытки ответить все равно спасибо)