@marinaabcd
Frontend Developer

Что выложить на Github junior frontender?

Всем привет!
подскажите пожалуйста, что такого написать и выложить на GitHub чтобы выделиться среди соискателей-джуниоров. Какого типа проекты?
может быть ссылки на примеры на github?

я совсем начинающая, HTML,CSS, JS.
JS - много теории, мало практики, хочется делать что-то такое, чем потом приятно удивить работодателя
  • Вопрос задан
  • 4060 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
toxicmt
@toxicmt
CTO at hexlet.io
Хекслет сообщество собирает тестовые задания (в том числе frontend) от разных компаний в этом репозитории https://github.com/Hexlet/ru-test-assignments

Решайте, выкладывайте.
Ответ написан
Комментировать
@deworkers
Middle front-end, UI designer
Github это не портфолио. Это прежде всего инструмент для совместной разработки и развития опенсорс проектов. Не думаю что кто-то из работодателей всерьез будет изучать github аккаунт при поиске джуна. С опытом придут и проекты которыми захочется поделиться, и это уже можно будет показывать работодателю. Но делать что-то, просто чтобы было это плохая практика как по мне.
Ответ написан
Комментировать
neuotq
@neuotq
Прокрастинация
github это круто, но смотреть/изучать его никто не будет. Поэтому не важно что туда выкладывать, просто покажи что умеешь им пользоваться, знаешь имеешь понятие о git в целом.
А так лучше показывай готовый живые сайты или собранные тобой клевые штуки на https://codepen.io/ .
ну а в целом, главное для джуна это умение и ЖЕЛАНИЕ учиться. Именно эти параметры важны человеку который тебе будет курировать или вести после найма.
Ответ написан
SerzN1
@SerzN1
Challenge me!
  • собирать gists в копилку
  • попытаться внести вклад в какой либо open source проект чтобы проверить весь цикл разработки на себе
  • сделать какое либо тестовое задание и выложить его и постоянно улучшать не делая новых заданий до определенного момента (лучше взять простую сборку для начала и постепенно докручивать ее)
Ответ написан