Насколько в современной верстке важен pixel perfect?
Хотел у вас узнать насколько важен pixel perfect в современной верстке. Верстаю учебный макет, дизайнер сделал его вполне красиво, но когда верстаешь - падинги у элементов везде разные (допустим внутри списка у элементов li - слева 8px справа 12px), либо margin в блоках, и таких моментов море........такое чувство что когда дизайнер рисовал макет, он особо не заморачивался и пихал на глаз, и мне приходится для каждого из элементов списка использовать nth-child, пытаясь добиться попиксельного сходства с макетом родителем. Скажите, по вашему опыту, все это дрочь? Или есть такие заказчики которые требуют идеальной совместимости? Или все же хватает красоты и 100% сходства добиваться не стоит?
Как правило, речь о pixel perfect идет тогда, когда заказчик - вчерашний торговец мандаринами с рынка, со всеми вытекающими.
А отвечать на конкретный вопрос вам должен тот, кто рисовал и кто утверждал конкретный макет. А задавать этот вопрос вы должны первым, если есть хоть малейшее подозрение, что это может быть проявление такого идиотизма.
Этот момент лучше переспросить у дизайнера/постановщика задачи/тимлида/...
Чаще всего - да, это дизайнерские грешки, я обычно, например, проставляю одинаковые отступы при небольшой разнице в px между ними на макете. То же самое с округлением размеров блоков и прочими не глобальными вещами
Никогда в жизни ни у кого ни при каких условиях не будет пиксельперфект.
Это утопия и бесполезная трата времени и ресурсов. А кто не сможет отстоять эту точку зрения будут страдать, и поделом.
pygame, Если дизайнер докажет, что выравнивание элемента до сотой доли пикселя увеличит прибыль кастомера на over9000 процентов, то да, страдай. Если нет - то дизайнер идет на три буквы, через правильное письмо с проставлением в CC самого кастомера.
Обязательно уточняйте этот момент перед начало разработки. Очень грустно бывает, когда ты уже сверстал проект, не то чтобы на глаз, но и не Pixel Perfect, а оказывается что для заказчика этот вопрос принципиальный. Мы с коллегой раз уже обожглись и просидели до 01.30 ночи, проверяя и изменяя весь проект под PP.
Так что обязательно уточняйте этот момент.
Это утопия и бесполезная трата времени и ресурсов.
Нужно держать в уме тот факт, что дизайн никогда точно не переносится в реальный сайт/приложение. Всегда есть какое-то отклонение. Минимизировать его можно лишь если дизайн идеален и вылизан до пикселя. А если дизайн изначально неаккуратный - страшно представить, что из него сотворят разработчики)))
Минимизировать его можно лишь если дизайн идеален и вылизан до пикселя
сач э булшит.
Сглаживание текста, размытие теней, рендеринг графики, внешний вид системных контролов никогда в жизни не будут выглядеть одинаково ни на одном устройстве ни на одной операционке.
Вот это вот всё это вот обыкновенное дрочево на которое тратить время могут только мудаки.
Nekto_Habr, ты сам то понял что написал? Сначала "не соглашусь", а потом пишет всё то же самое что и подразумевалось, только другими словами.
Это вообще нормально?
theuser, чувак, ну вынь голову из жопы. Я с чем не согласился - видишь? См. исходный пост - с тем, что ты назвал это утопией и бесполезной тратой времени. Я же указал на то, что смысл в этом таки есть. И никакая это не утопия, все нормальные дизы под нормальные проекты хреначат пискел-перфект. К счастью, современный UI-design инструментарий изначально под это заточен, там чтобы получить кривожопую форму с дробями в координатах или размерах - надо прям специально постараться.
Все зависит на сколько важен для заказчика пиксель перфект и насколько дизайнер ответсвенно подошел к отрисовке макета. Если у пунктов списка слева один отступ, а справа другой - это не косяк дизайнера, с чего вы решили что отступы обязательно должны быть одинаковые со всех сторон. Другое дело когда список из одинаковых элементов и у пунктов могут отличаться отступы с одной и той же стороны - тут уже стоит выяснить почему так.
Хорошо когда дизайн-система продумана от и до, систематизированы все отступы и размеры, такие макеты в пиксель перфект верстать легко. Но другое дело когда в разных макетах есть погрешности в размерах одних и тех же компонентов, а заказчик требует пиксель перфект ну потому-что ему так хочется и проверять соответствие для него легко.
Просто научитесь оценивать сложность верстки по макетам для пиксельного соответствия и уже сами решайте стоит ли овчинка выделки (если конечно у вас есть возможность отказываться от заказов)