1. строите модели имеющихся подъездов, к тому же они типовые, их понадобится не много
2. размечаете фотографии, указывая к какой модели подъезда он подходит и где и под каким углом стояла камера (при наличии модели достаточно указать углы помещения), дополнительно помечаете ярко выделенные элементы (типа стоящий велосипед), при должном старании можете пометить где стены а где пол и потолок.
3. простым инструментом преобразуете фотографии в текстуры соответственно данным о камерах, точно видел в пакетах построения модели на основе фотографий такой инструмент, но не скажу в каком именно, смотрел несколько free пакетов.
Все это можно частично автоматизировать, и вообще все делать в одном программном пакете, но писать свои скрипты автоматизации все равно придется.
Главное в итоге вы должны иметь на руках набор текстур стен, полов, потолков и выделенных объектов, с которыми вы в простом 3D-редакторе сможете играть как вам душе угодно.
Если нет задачи построения полноценного окружения, а просто фотографии, то задача не выглядит не решаемой.