Задать вопрос
@gibsonen

Выделение полигонов LWJGL OPEN GL?

Здравствуйте, такой вот вопрос. Есть сцена, на сцене obj модель. Требуется выделить полигоны модели.

Нажимается правая кнопка мыши далее вокруг нажатой точки рисуется прямоугольник, на углах прямоугольника рисуется селектирующие лучи. И нужно выделить(закрасить цветом) те треугольники из obj модели, которые попали в эту область.

Использую LWJGL и библиотеку JOML. Я нашел такие функции как: unproject , которая из экранных координат переводит в мировые и intersectRayPlane - пересекает ли луч полигон.

Есть ли пример как это делать или расскажите на словах, желательно с формулами. В интернете ничего не могу найти.
  • Вопрос задан
  • 73 просмотра
Подписаться 1 Простой Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы