@BonnySmall

Почему SKAction потребляет ресурсы?

Почему при любой активации SKAction потребляется очень много CPU
Допустим при одиночном действии - типа передвинуть меню - это не страшно.

А допустим делаем фон который двигается за акселератором.
Отлавливаю перемещение по оси X, Y а затем в блоке update сцены пишу для каждого спрайта

self.sprite0.run(SKAction.move(by: CGVector(dx: 100+destX, dy: 100+destY),  duration: 1))


Если ставлю условия обновлять раз в 1/30 секунды то нагрузка особо не уменьшается. При 1/10 видно рывки.
В симуляторе загрузка CPU 100%
На iphone 8plus загрузка cpu 43%

Выключаю  run SKAction из update - нагрузка уходит

Аналогично происходит, если запустить SKAction.repeatForever
  • Вопрос задан
  • 74 просмотра
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы