Писал комент но вышел пост)))
ПО для игр...читы
-- если говорить о серьезных играх, тогда нужен asm. От этого не уйти ну ни как. Ах да artmoney можно засунуть себе в долгий ящик с устаревшими знаниями, так как уже есть игры на которых artmoney бессилен. И пригоден он только для правки значений в памяти на данной машине в данном сеансе, а если мы хотим написать ЧИТ который работает на всех машинах и даже после перезагрузки игры то увы asm, с++.
С++ заменяется легко на C#, rust, go, python.... - в зависимости от того какая вам нужна итоговая производительность и нужны ли вставки на асме. Чит можно разбить на несколько программ это уже из области разработки по.
Для веб игрушек javascript будет нужен.
Общий начальный бэкграунд примерно такой:
1) петцольд код
2) карпов основы операционных систем. старая книга но даст общее представление об ос это то что вам нужно. потом иртегов и таненбаум(основы ос и распределенные системы)
3) курс молодого бойца на ютубе. + курс по wireshark
4) TCP/IP Illustrated/
тык/ cisco cnna/ учебник олиферов
_____До этого момента была просто теоритическая подготовка______
5) Универсальным выбором по языку будет с++. Поэтому учить нужно его. Здесь рекомендация в пользу курсов на степике. Если в программировании плохи учите с# он легче, намного.
6) После того как освоитесь с этим учите асм.
7) Спец литра по реверсингу, крэкингу.
Есть путь проще ищите видосы от gamthacklab на ютубе и учитесь по ним.
кто может поверхностно объяснить как всё выполнятся
- методик и подходов очень много, поверхностное объяснение здесь не катит