Для вашей проблемы есть несколько решений. Самое простое - добавить в атлас три повёрнутых картинки травы и использовать их в кисти, которая рисует случайными тайлами. Так вы в будущем сможете перерисовать графику без пересборки карты и вам не придётся поддерживать специальные шейдеры или руками вращать что-то на сцене.
Второе по простоте решение - воспользоваться возможностями Tiled и вращать тайлы там, Tiled это умеет, Tiled2Unity тоже, скорее всего.
Если же прям сильно хотите шейдером, то можно, например, с помощью двух флагов поворачивать uv во все четыре стороны.
Custom/RotationExampleShader "Custom/RotationExample"
{
Properties
{
_MainTex("Texture", 2D) = "white" {}
// Волшебные свойства для инспектора
[Toggle] _RotateCW90("Rotate Clockwise 90", Float) = 0.0
[Toggle] _Rotate180("Rotate 180", Float) = 0.0
////////////////////////////////////
}
SubShader
{
Tags { "RenderType"="Opaque" "PreviewType" = "Plane" }
LOD 100
Pass
{
CGPROGRAM
#pragma vertex vert
#pragma fragment frag
// Флаги для компиляции нескольких вариантов шейдера
#pragma multi_compile __ _ROTATECW90_ON
#pragma multi_compile __ _ROTATE180_ON
////////////////////////////////////////////////////
#include "UnityCG.cginc"
struct appdata
{
float4 vertex : POSITION;
float2 uv : TEXCOORD0;
};
struct v2f
{
float4 vertex : SV_POSITION;
float2 uv : TEXCOORD0;
};
sampler2D _MainTex;
float4 _MainTex_ST;
v2f vert (appdata v)
{
v2f o;
o.vertex = UnityObjectToClipPos(v.vertex);
o.uv = TRANSFORM_TEX(v.uv, _MainTex);
return o;
}
fixed4 frag (v2f i) : SV_Target
{
// Собственно код вращения uv
#if _ROTATECW90_ON
i.uv = float2(1 - i.uv.y, i.uv.x);
#endif
#if _ROTATE180_ON
i.uv = float2(1 - i.uv.x, 1 - i.uv.y);
#endif
/////////////////////////////
fixed4 color = tex2D(_MainTex, i.uv);
return color;
}
ENDCG
}
}
}
Я комментариями пометил три важных кусочка, которые можно засунуть в любой шейдер для вращения текстуры. Код выше работает только для квадов с простейшей квадратной uv-картой, растянутой на весь диапазон от нуля до единицы, для атласов надо придумывать другое решение. Ну и не забывайте, что эти флаги надо будет как-то выставлять.