//typedefs.h
#ifndef TYPEDEFS_H_INCLUDED
#define TYPEDEFS_H_INCLUDED
#include <Windows.h>
#include <GL/gl.h>
#include <GL/glu.h>
typedef GLfloat float__;
typedef char char__;
typedef GLvoid void__;
typedef GLint int__;
typedef GLboolean bool__;
typedef GLuint uint__;
typedef GLubyte uchar__;
typedef unsigned short ushort__;
#endif
//Scene.h
#include "typedefs.h"
#include <IL\il.h>
#include <IL\ilu.h>
#pragma comment(lib,"ILU.lib")
#pragma comment(lib,"DevIl.lib")
class Scene2
{
public:
Scene();
void__ SetData();
void__ ShowBackGround();
void__ EnableTexture(float__*texcoor, float__*vercoor);
protected:
float__*NewTextureCoordinats,*NewVertexCoordinats;
// Получение кода ошибки
int__ err;
// Получение строки с ошибкой
char__*strError;
// Ширина изображения
int__ width;
// Высота изображения
int__ height;
// Тип хранения данных
uint__ type;
// Индекс текстуры
uchar__*copyData;
uint__ IndexTexture;
}
//Scene.cpp
#include "Scene2.h"
Scene2::Scene()
{
SetData();
return 0;
}
выдаёт ошибку :
scene2.h(10): error C4430: отсутствует спецификатор типа - предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию