@Gokilla

Неправильно отображается RGBA?

Есть исходное изображение bmp размера 960*495
5a7dfbfe12911717707076.png
Вот такое в программе
5a7dfc547bc90727604293.png
Вот код:
void FileReader::FileReader__(const char__ *filename,const char__ *state)
{
	std::string ext="";
	int__ l=strlen(filename);
	while(--l>0&&filename[l]!='.')
		ext+=filename[l];
	if(strstr(ext.c_str(),"fnoc") || strstr(ext.c_str(),"lmx"))
	{
		ext_=true;
		file=fopen(filename,state);
		open_=true;
		char__ ch;
		while((ch=fgetc(file))!=-1)
		{
	        if(ch==10)
				strokoffile++;
			countbyte++;
		}
		fclose(file);
		file=fopen(filename,state);
	}
	else
	{
		life=open(filename,_A_ARCH);
		ext_=false;
		org=0;
	}
}
void__ FileReader::ReadFile(int__ size_,void__ *buf)
{
	lseek(life,0,org);
    read(life,buf,size_);
	org=1;
}
void__ Scene::EnableTexture(float__*texcoor, float__*vercoor)
{
    glBegin(GL_QUADS);
    glTexCoord2f(texcoor[0],texcoor[2]);
    glVertex2f(vercoor[0],vercoor[2]);
    glTexCoord2f(texcoor[1],texcoor[2]);
    glVertex2f(vercoor[1],vercoor[2]);
    glTexCoord2f(texcoor[1],texcoor[3]);
    glVertex2f(vercoor[1],vercoor[3]);
    glTexCoord2f(texcoor[0],texcoor[3]);
    glVertex2f(vercoor[0],vercoor[3]);
    glEnd();
}
    NewData=new uchar__[4*960*495];
    NewTexture=new uint__[1];
void__ Scene::ShowBackGround()
{
	filereader->FileReader__("J:\\фукрпкявамчс\\content\\Загрузки\\table.bmp","r");
	filereader->ReadFile(960*495*4,NewData);
	for(float__ i=0;i<960*495;i++)
    {
        int__ index=i*4;
        uchar__ R,G,B,A;
        B=NewData[index];
        G=NewData[index+1];//Green(B)
        A=NewData[index+2];//Red(G)
        R=NewData[index+3];//blue(R)
        NewData[index]=R;
        NewData[index+1]=G;//(G)
        NewData[index+2]=B;//(B)
        NewData[index+3]=A;//(R)
        //GBR
        //BGsR
    }
    glBindTexture(GL_TEXTURE_2D,NewTexture[0]);
    gluBuild2DMipmaps(GL_TEXTURE_2D,GL_RGBA,960,495,GL_RGBA,GL_UNSIGNED_BYTE,NewData);
    EnableTexture(GetTextureCoordinats(10),GetVertexCoordinats(0));
	return;
}

В чем ошибка?
  • Вопрос задан
  • 209 просмотров
Решения вопроса 1
@Gokilla Автор вопроса
for(float__ i=54;i<960*495;i++)
    {
        int__ index=i*4;
        uchar__ R,G,B,A;
        
		R=NewData[index];				//R
        A=NewData[index+1];//Green(B)	//G
        B=NewData[index+2];//Red(G)		//A
        G=NewData[index+3];//blue(R)	//B
        NewData[index]=R;
        NewData[index+1]=G;//(G)
        NewData[index+2]=B;//(B)
        NewData[index+3]=A;//(R)
		
        //GBR
        //BGsR
    }

5a7e0c2ad64af039416120.png
вот ответ
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
VoidVolker
@VoidVolker
Dark side eye. А у нас печеньки! А у вас?
filereader->FileReader__("J:\\фукрпкявамчс\\content\\Загрузки\\table.bmp","r");
  filereader->ReadFile(960*495*4,NewData);

Формат BMP полностью документирован и описан — готовых библиотек полно. Так что либо используйте готовый код для чтения файла либо реализуйте самостоятельно. Данный формат поддерживает палитры, а цвет пикселя может быть от одного до 64 бит (т.е. до восьми байт). В данном случае явно происходит некорректная интерпретация данных о цвете. Кроме того, он еще и заголовок содержит, в котором полностью описана вся информация об изображении и формат пикселя, и которая в данном коде полностью игнорируется. А еще там строки выравниваются по степени четверки - так что в любом случае все пиксели читаются в два цикла (второй - вложенный).
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы