Поделитесь опытом работы с издателями игр в соц. сетях: как долго длилась вся процедура издания, проблемы/решения, ну и естественно результаты совместной работы. Ну или наоборот, по каким причинам не захотели работать с паблишерами и отказались от этой идеи.
Ну и если кто знает хороших издателей игр на facebook, буду благодарен если отпишитесь.
Если у вас игра готова к релизу и не требует переработок в плане гейм-дизайна/юзабилити, то в соц-сети можно спокойно идти без издателя. По крайней мере в Вконтакте и Одноклассниках. С Facebook сложнее, надо самому нагнать определенное кол-во регистраций, после чего игра появится в каталоге игр.
Из русских издателей могу только сказать про Хирокрафт, издавал как-то через них под «наши» соц-сети. Но вот с фейсбуком по-моему они не работают.