Задать вопрос
EnDeRJaY
@EnDeRJaY
cout >> "Hello World!" >> endl;

Как решить ошибки компиляции шейдеров?

Сделал всё как по образцу. Но несмотря на всё, выкидывает вот такой выхлоп:5a6f49f89b749154405268.png

Как я пытался разобраться по описанию проблемы, он жалуется на ourColor, ибо все ошибки указывают на это. Я гуглил, видимо плохо, и не нашёл что делать. В Шейдерном языке я как в вакууме. Не знаю от чего могут быть ошибки.
Код вершинного шейдера:
#version 330 core
layout (location = 0) in vec3 position;
layout (location = 1) in vec3 color;
layout (location = 2) in vec2 texCoord;

out vec3 ourColor;
out vec2 TexCoord;

void main()
{
    gl_Position = vec4(position, 1.0f);
    ourColor = color;
    TexCoord = texCoord;
}


Код фрагментного шейдера:
#version 330 core
in vec3 ourColor;
in vec2 TexCoord;

out vec4 color;

uniform sampler2D ourTexture;

void main()
{
    color = texture(ourTexture, TexCoord);
}


Возможно всё из-за драйверов. Подскажите какие драйверы нужны для компиляции шейдеров
  • Вопрос задан
  • 186 просмотров
Подписаться 1 Простой Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы