массив компонент? ну так вам надо взять именно компонент со скриптом..
public GameObject hotbar; // это поидее ссылка на объект, на котором висит HotbarBtn (script)
private GameObject[] slots; // это те самые слоты которые вы хотите заполнить
void Start()
{
// вот собственно получили ссылку на компонент
HotbarBtn selectedComponentWithMassive = hotbar.GetComponent<HotbarBtn>();
//а теперь уже из компонента можем достать массив;
slots=selectedComponentWithMassive.Btns
//если Btns и slots - являются массивами типа GameObject[]
}
так же предложил бы вам подумать..а вам точно надо в двух скриптах хранить одно и тоже??
selectedComponentWithMassive - получив ссылку на массив, где нибудь на старте - вы уже по этой ссылке можете с ним работать..
так что поидее сохранять ту же ссылку в еще одну переменную - может оказаться излишним.