Как выводить картинки в OpenGL и вопрос о компиляции шейдеров?
Не буду так много хрени говорить, перейду сразу к делу.
Я забил на те уроки, поскольку они сами пишут то, что не работает.Я остановился на текстурах, а именно о наложении их на фигуры. Мне это не нужно, так, что вопрос встал иначе. Как выводить картинки в OpenGL?
Так вот вопрос(ы).
1. Какие библиотеки нужны для вывода картинок?(Я ясно уяснил, что OpenGL работает только с массивами байтов, а не с картинками. Также одну библиотеку надо было собирать через CMake, чего я не умею. Насколько я помню, путь надо поставить в папку с каким то тхт-шником, связанным с Cmake.)
2.Как же выводить картинки?(Желательно урок, чтобы я понял. Я человек глупенький. Мне нужен OpenGL только для библиотеки на вывод спрайтов для игры)
3. Как программировать картинки?(Кхм, вопрос весьма не корректный. Мне интересно, как соединять их с кодом, чтобы на определённую функцию была картинка, на зажатие кнопки триггерилась анимация и т.д. и т.п.
Ах да. Вопрос по шейдерам.Я знаю, что они компилируются в процессе, а не в процессе компиляции проекта. Так вот. После того как я изменяю шейдеры, он их совершенно не изменяет. Мне приходится создавать девственный проект, перекидывать туда весь код, и только тогда он начинает работать. Как это устранить?
Похоже, Вам лучше попробовать 2d игровую библиотеку, коих много. Если же цель изучить OpenGL, то примеров много и они, странным образом все работают :). Я когда-то увлекался OpenGL и мне очень помогли вот эти уроки, и книги которых множество.