Есть у кого инфо о продвинутом использовании анимации у персонажа?
Поясню. Я про то, что прошли те времена, когда разработчики вручную подгоняли скорость перемещения персонажа под анимацию его ходьбы, что бы его шаги выглядели естественно. Но например с неравномерной анимацией(хромание) такое не прокатит. Тут уже нужно (по-моему) как-то во время исполнения дорабатывать анимацию(процедурная анимация??). Так вот прошу покидать всякой разной инфы(статьи, видео, что угодно) по теме того, как в этом плане соответствовать современности; я слышал, что с этим связана IK. Ну в общем поехали.
Вам нужен Root Motion, в мануале про это есть статья. Ещё можете поискать презентации на их канале, не так давно было несколько для GDC. Инверсная кинематика нужна для правильной постановки стопы на землю, на скорость движения она не влияет.