Ситуация такова: решил сделать небольшой проект по работе с bluetooth на c#. Использую для этого стороннюю библиотеку 32feet.NET - скачал установил, в студии через Проект - добавить ссылку - подключил dll файл библиотеки, прописал нужные мне using - все в порядке - все классы и типы появились, студия все спокойно видит, никаких ошибок не выдает. Но Unity3d в которой я и делаю этот проект (под android разрабатывать пока что не умею, а тут и ui и все что нужно и под практически любую ос можно собрать) - упорно не видит классы и типы данных использованные в проекте, хотя библиотека подключена.
UPD: при сборке проекта в студии - типы тоже не видны, но я же подключил dll библиотеку?
Первое. Если работаете в юнити - подключайте собсно библиотеку в юнити. Для этого ее в папку Assets/Plugins достаточно положить. Второе - никакой гарантии, что ваша библиотека заведется под юнити (и тем более под дроид) - нет. Потому что юнити использует свою версию mono. Если так нужно в юнити - поищите на ее assetstore плагин.