Здравствуйте, появилось желание написать простейший тсп сервер на питоне, задачи - доставать из таблиц данные и отсылать их клиенту, вот задумался какую библиотеку использовать, threading или multiprocessing.
Если пользователей будет 1-2, то сойдет и первое, а если я вдруг захочу запилить текстовую рпг, которая взлетит(нет) и пользователей будет очень много, то что лучше использовать?
При использовании threading, 9 потоков и задачей вывести от 1 до 1000 каждым потоком в консоль, бывали случаи, что поток выводил по 190 чисел подряд и только потом его заменял следующий. Допустим я сделаю проверку, что поток спит если его вызывают уже 50 раз подряд, то сколько он должен спать? Или я все это заморачиваюсь и в процессе это будет занимать очень мало времени и будет незаметно?
Или asyncio лучше?
Насколько понял - пока у меня не очень много пользователей - можно использовать для io потоки, если буду делать текст-рпг(чем не чат?), то буду юзать асинхронность. Напишите, если я не прав.
Пишите сразу на asycio - потом переделать будет гораздо сложнее, точнее, придется все полностью переписывать. Так как асинхронный код основан на колбеках, а вам многопоточный будет прямой, как рельса.