Какую практическую задачу выбрать для изучения C/C++?
Добрый день. Решил подробнее изучить язык C (и, возможно, его наследника C++), какие практические задачи (небольшие проекты) Вы можете посоветовать, дабы подробнее узнать о особенностях языка и сферах применения?
Изучением планирую заниматься в свободное время, скорее для общего развития, интересно покопаться с какими то Сишными задачами. С программированием знаком не понаслышке (работаю фронтендером, какое-то время назад был фуллстэком, писал сервер на Go).
Заранее большое спасибо.
Лежебокер, набрал в гугле чтото вроде "задачи по Си" и нашёл не мало их уже готовых, самому придумывать не надо, автору конечно не игровые движки писать надо, а чтото связанное с сайтами наверное имеется ввиду, например узкие места уравнивать на Си или Си++, он же сам пишет, что не понимает области применения и спрашивает их, какие они могут быть, Си универсальный язык, на нём можно написать даже сайт, но только зачем это делать? Вот и хочет видимо прощупать почву
напишите на "с" каталогизатор - программу учета (чего угодно - ваших книг, например) с участием СУБД (скажем mysql) и конечно, под Linux, тк он родной для "с" - это будет классно. Потом прикрутите туда не консольное меню, а графическое (к примеру сначала ncurses, потом gtk, потом qt). И интересно и применить сможете всегда где-то и научитесь многому. Ну, может потом все это перепишите на с++ и проверите скорость работы, время компиляции и тд - там и там. Сделаете выводы для себя.
Попробуйте написать какой-нибудь драйвер на С под Linux. Для какого-нибудь суперхитро..опого девайса.
Вот, например, первый пришедший в голову мне - если у вас есть доступ к устройствам диагностики автомобильного двигателя (это такая коробочка между двигателем и ноутбуком) - попробуйте написать какую-нибудь библиотеку и CLI для взаимодействия с двигателем и чтения/настройки параметров.
в свою первую практику я писал платформер на sfml, было очень интересно. Можешь еще выбрать вместо sfml sdl библиотеку. Если тебя не привлекают игры то можешь попробовать написать какой нибудь календарь или редактор с применением qt5 или gtk+.
Первое, что я всегда на каком-либо языке писал - это калькулятор. И Вам рекомендую. Это хороший вариант потренировать написание ui, да и к тому же научит логике языка(рекурсия, классы). Только подходить к своему творению надо, как к большому проекту. Тогда Вы точно лучше усвоение базу языке и войдёте в его логику