Добрый день!
Пишу простую графическую программу на GLUT. Требуется обрабатывать нажатие клавиш-стрелок. Собственно не могу понять, как их правильно обрабатывать, ибо при таком коде как у меня они не работают.
void Keyboard ( unsigned char key , int x , int y )
{
switch (key)
{
case 27:
{
exit(EXIT_SUCCESS);
break;
}
case 94:
{
CenterY=CenterY+shear_size;
glutSetWindow(mainWindow);
glutPostRedisplay();
break;
}
case GLUT_KEY_UP:
{
CenterY=CenterY+shear_size;
glutSetWindow(mainWindow);
glutPostRedisplay();
break;
}
default:
break;
}
}
int main(int argc , char *argv [])
{
glutInit(&argc , argv ); // Инициализация библиотеки GLUT
glutInitDisplayMode (GLUT_RGB); // Инициализация буфера кадра и устанавливает полноцветный режим (нам пока не нужен)
glutInitWindowSize(Width, Height ); // Задание начальных размеров окна
mainWindow = glutCreateWindow(""); // Задание названия окна
glutDisplayFunc(Display ); //Функция перерисовки окна
glutReshapeFunc(Reshape) ; // Функция при изменении размеров
glutKeyboardFunc(Keyboard) ; //Функция при нажатии клавиши
glutMainLoop ( ) ;
}