При нажатии на кнопку таймер начинает работу. Как только приложение скрылось, то есть сработал метод onPause(), таймер выключился и записал количество пройденных секунд в переменную. Теперь в onResume нужно вызвать снова таймер и передать ему уже значение той переменной(время) на котором остановился таймер
Не работает. Скажите что может быть не так. Возможно есть другой способ реализации, готов принять ссылки на tutorial =)
//
Переменные для хранения секунд и флаг для кнопки
long s1;
Boolean flag = true;
CountDownTimer count;
//
метод onClick()
//
..
public void timer(){
if (testFlag){
testFlag = false;
Log.d(LOG_TAG, "Зашли в IF");
//Действие
count = new CountDownTimer(30000, 1000) {
public void onTick(long millisUntilFinished) {
s1 = millisUntilFinished;
// mTextField.setText("seconds remaining: " + millisUntilFinished / 1000);
}
public void onFinish() {
Log.d(LOG_TAG, "Зашли в метод финиш");
window();
}
}.start();
}else{
Log.d(LOG_TAG, "Else");
}
}
@Override
protected void onPause() {
Log.d(LOG_TAG, "onPause");
super.onPause();
count.cancel();
}
@Override
protected void onResume(){
Log.d(LOG_TAG, "onResume");
super.onResume();
count = new CountDownTimer(s1, 1000) {
public void onTick(long millisUntilFinished) {
//s1 = millisUntilFinished;
// mTextField.setText("seconds remaining: " + millisUntilFinished / 1000);
}
public void onFinish() {
Log.d(LOG_TAG, "Зашли в метод финиш");
window();
}
}.start();
}