Программа проверки умножения и деления — как сделать на js или php?
Добрый день,
подскажите пожалуйста как реализовать на JS или РНР такую задачу
(может быть она совсем не сложная, но я всего лишь пока начинающий любитель программирования):
Необходимо разработать программу, тестирующую знания школьником таблицы умножения.
Это должен быть большой экран (дизайн не буду описывать)
Программа предлагает решить пример, например 3 * 8 и просит дать ответ, школьник на этом же экране вводит ответ и на этом же экране выходит сообщение правильно или нет, начисляет очки, выводит тут же общий счет, потом на этот кран выводится новый пример и так до конца, пока не будет набрано определенное количество очков, т.е. вся игра идет на одном экране без всяких обновлений.
Принцип самой программы понятен - уже сделал ее на Python, работает через окно командной строки, но так как игра для школьника, то хочется оформить ее красиво, с большими цифрами, веселыми картинками, звуковым сопровождением и т.д. До изучения GUI в Python еще не дошел, но раньше уже делал сайты, писал небольшие оконные приложения на РНР, поэтому мне кажется, что через РНР или JS реализовать такую программу проще. Подскажите пожалуйста, как это сделать - главный вопрос чтобы вся игра шла в одном окне, как я пока что думаю для этого больше подойдет JS, но вот смотрю в книгу и пока не пойму как......
Круто,
особенно то, что за пару минут )
есть маленький недочет - пока меняется выражение, если быстро нажимать Enter можно добавить себе много лишних очков )
alekseyizmaylov, ой) надо бы доработать.... но на самом деле там выкинуть половину кода надо. Продумать архитектуру приложения (написать с самого начала и правильно)
Но главное тут, что нет нужды в php. все можно реализовать на html/css/js.
А называется это SPA (single page application). Стоит посмотреть в сторону react/vuejs
Здорово, просто и сердито )