@Sasha_88

Как портировали игры с PC на Xbox 360 и PS 3?

Меня интересует что именно делали? Если процессоры в приставках другие, то нужно было весь движок переписывать под целевой? К примеру в PS3 процессор совсем нестандартный. Причем нужно не переписать , а вообще все переделать. Заточить все под этот SPU. У этого процессора все по другому. Это получается очень много работы. И у Xbox 360 к процессору тоже идут свои компиляторы.
  • Вопрос задан
  • 1194 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
15432
@15432
Системный программист ^_^
Переделывать много не нужно, если игра изначально делалась кросплатформенная. Только перекомпилировать, учитывая нюансы конкретного процессора. Например, вся логика игры от процессора вообще не зависит, операции сложения и сравнения в любом проце будут. Особенности возникают разве что на этапе рендеринга, да отображения на экране.
Не знаю как Sony, но Microsoft предоставляет полноценную среду разработки и компилирования, а также специальную версию игровой приставки с кучей возможностей для отладки самой игры (XDK, Xbox Development Kit, у меня тож есть).
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы