Какие параметры можно использовать чтобы сегментировать игроков по результатам первой сессии?
Какие общие параметры можно использовать для того чтобы сразу после окончания первого дня игрока как можно точнее оценить вероятность того что этот игрок станет впоследствии активным? И возможно ли это вообще?
Конечно в каждой игре есть свои конкретные параметры, которые могут использоваться в качестве критерия оценки игрока. Но возможно существует возможность оценить используя только базовые метрики такие как например длительность первой сессии, количество квестов/туториалов которые игрок прошел в первую сессию, количество сессий в первый день после регистрации или еще чего-то подобного?
Если бы у нас уже были исторические данные, мы могли взять сегмент самой активной аудитории и вычислить какие параметры у этих игроков отличались в первый день от среднестатистических значений. Но так как данных пока нет, хочется хотя бы приблизительно получать оценку качества вовлеченности игроков и оценку источников трафика на самых ранних стадиях.
Была статья на эту тема. Вынести из опыта автора можно то, что заранее подобрать параметры тяжело — в любом случае нужна сетка и обучающий объем. Там же даются впоследствии удачные метрики для игры типа rpg. Но только сами метрики, а значения для них в общем случае (для всех игр разом) вряд ли можно указать даже примерно, чтобы были приемлимые количества ошибок обоих родов.