@manifity
Начинающий тестировщик

Как происходит автоматизация тестирования?

Всем привет! Я начинающий тестировщик. Занимаюсь ручным тестированием ВЕБ-платформы. Всё что входит в мою работу - это клацание по разным ссылкам, настройка и проверка разных фильтров в системе и т.п. То есть я проверяю фактическое исполнения кода программы, а именно получение результата, который и должен быть. Хочу Вас спросить - так ли работают все остальные ручные тестеры в мире? Или у меня одного такой странный принцип работы?

Ещё один вопрос (изучаю, чтобы стать профессионалом (со временем) в своей работе) - как производится автоматизированное тестирование. На всех ресурсах написано всё слишком сложно, с профессиональной терминологией, которой меня даже на работе не обучают и не рассказывают, говоря делать то, что я описал выше. Так может ли кто либо описать процесс автоматизации свободным языком, например, выучить определённый язык программирования, скачать "такую-то" программу, которая будет проводить тест, и визуальный пример работы и написания кода в такой программе. Ничего подобного в интернете нет. Или я опять чего-то не понимаю?

П.С. Не бомбите на меня. У меня нет профильного образования, но я не нуб и не школьник в обращении с компьютером. Тема очень интересна и хочется в ней расти.

Заранее большое спасибо за помощь!
  • Вопрос задан
  • 541 просмотр
Решения вопроса 1
@azShoo
Я бы сказал, что для начала вам стоит поглубже почитать про теорию тестирования как такового.
Если уж совсем лень и не хочется собирать информацию из интернета по кускам, то берете любую книжку по тестированию ПО и читаете.
Напр. https://www.amazon.com/gp/product/158053791X/ref=p... или https://www.amazon.com/gp/product/0471469122/ref=p...

Дальше, когда в голове уложится понимание того, как происходит само тестирование, что вы ожидаете получить в результате, а так же где в его процессе возникает наибольшая часть проблем - появится понимание, как автоматизировать.

Что представляет из себя автотест: